CONSTRUCTION PROJECT MANAGEMENT PLATFORM PLAN-R

 

What is Plan-R?

Plan-R is an industrial system that implements advanced innovative approaches to the management of construction projects. Plan-R allows you to synchronize the activities of all business functions and departments involved in the implementation of the project, identify planning collisions at an early stage, control any deviations in the course of work and, based on analytical data, make timely and adequate management decisions, reducing the risk of failure of the project deadlines.

 

And who is this system for?

Plan-R is suitable for a wide range of companies, from organizations that perform small projects as an executor (perhaps using the product as a universal project management system), to large corporations that implement project portfolios and programs as a general contractor, customer, investor, etc.

 

Who is the direct user of the system?

Any of the project stakeholders. Plan-R implements a unique methodology for 5-level project planning and control, providing verified interfaces for working with the project from the level of the company's management to the direct executors of the work. For each level of management, Plan-R has developed an optimal visual representation, defined the required data detail, a possible set of parameters and indicators, as well as a mechanism for communication between different levels, which ensures the continuity of the planning process, the relevance of data at each level, end-to-end updating and the basis for making informed management decisions.

 

How to install Plan-R?

Plan-R is a web service. To start working in the system, you only need to have a personal mobile or stationary device with Internet access and a browser installed. The software itself is deployed on our company's servers. At the same time, if necessary, Plan-R can be deployed on the server capacity of the enterprise, while access to it will also be carried out using a web browser over the internal network.

 

Is it a Russian or foreign product?

Plan-R is a fully Russian import-independent product created by Digital Practices, a company accredited by the Ministry of Digital Development, Communications and Mass Media of the Russian Federation as an organization engaged in software development (entry number in the register-13597)

 

Is your software licensed?

Yes, Plan-R is registered in the unified national register of computer programs and databases (registration number 2020661908). The copyright holder is Digital Practices LLC

 

Is Plan-R the same that Microsoft Project and Oracle Primavera?

Our product includes the main functions of working with network schedules like in Microsoft Project and Oracle Primavera, but has a much wider application field and has unique functionality.

 

What unique functionality does Plan-R have?

Creating an integrated project schedule using the tool for automatically linking the work of various project schedules, identifying collisions between schedules, evaluating the actual and projected deviation of the timing of key project events from the target plan, forming a critical path for each of the project milestones, instant analytics for the entire project portfolio/program with detail to projects, schedules and versions of schedules , generating weekly-daily plan forms and automatic fact loading, and more.

 

What is an integrated schedule?

An integrated, consolidated, or integrated project schedule is a project execution schedule that includes work on all (or several) activities implemented on the project. At the same time, the corresponding activities from different project schedules should be linked to each other to assess the impact on the planned finish of the project.

 

That is, an integrated project schedule can be formed in any project management software, like Plan-R, Oracle Primavera or Microsoft Project?

Not always. For example, most systems of network schedules planning do not support comfortable work with schedules containing 20 or more thousand activities, although, for example, schedules of equipment and materials procurement on large projects most often contain more than tens of thousands of activities. At the same time, manually linking the relevant work from different project schedules can require hundreds of man-hours of qualified specialized specialists, while Plan-R provides the ability to instantly automatically link work using link codes.

 

Are the graphs created in Plan-R or downloaded from other systems?

You can do both. Plan-R can be used as a full-fledged network schedules planning system for creating, editing multi-level schedules "from scratch" and calculating schedules directly in the system interface.

 

And in what formats can I upload schedules?

Schedules can be downloaded in the formats of most network schedules planning systems (Oracle Primavera, Microsoft Project, Spider Project, etc.), as well as in Microsoft Excel format as the most universal format for exporting data from most enterprise systems.

 

What is the maximum count of jobs in the charts supported by the system?

Plan-R supports work with schedules containing up to 1 million activities.

 

And can I upload reports?

Of course! The report format is configured in the system interface.

 

Should Plan-R replace other project management planning systems and enterprise ERP systems?

Not obligatory. Plan-R can be used as an independent full-fledged system for creating and managing project schedules, and can serve as a calculating and analytical module for making management decisions on the existing IT architecture of the enterprise.

 

Where has this methodology been applied?

The innovative approaches implemented in our product have been successfully applied to various industrial and civil construction projects, including nuclear power plant construction projects in various countries around the world.

 

How many people are required to work and maintain the system?

One administrator is required to configure and maintain the project. Depending on the scheme of creating/loading the source data, the system may have responsible specialists (one or more) from each type of project activity. Various counterparties involved in the implementation of the project can also have access to the system in the mode of entering actual data. The number of users with access to read and download analytical data is determined by the organizational structure of the enterprise and the number of levels of management decision-making.

 

What qualifications do you need to have to work in the system?

To create schedules and configure projects you need basic knowledge in the field of network schedules planning, and you do not need special knowledge to download schedules and get analytical data.

 

Is the data model of Plan-R applicable to the specifics of our projects?

Plan-R allows for flexible configuration for almost any data model: the composition of schedules on the project, the rules for linking and indexing collisions, lists of project milestones, calculated deadlines, the analytics block, etc. is configured for the specifics of a particular project.

 

Do I need a technical specialist to set up and maintain the system?

No. All settings of projects, links, indicators, calculations, views, etc. are carried out directly in the system interface and do not require special knowledge.

 

Does the system support multi-user mode?

Plan-R implements a full-fledged role model with configurable access levels, scopes, and rights to work in the system and enter actual data, depending on the user's role. The number of roles and their configuration is carried out by the administrator directly in the system interface without the need to contact technical specialists. The number of participants working in the system at the same time is not limited.

 

What other interesting features does the System contain?

For example, automatic calculation of the directive terms of work of the supporting schedules, including the intermediate steps of their execution, which allows you to create a supporting schedule with relevant deadlines based on a single list of items (for example, equipment, or working documentation) and transfer it to the appropriate department for execution. In this way, you can create purchase and delivery schedules based on the specification for all steps of the product life cycle, starting from the receipt of the initial technical requirements, and ending with the date of delivery to the project site. At the same time, all calculation rules are configured directly in the system interface.

 

Can I try it?

Yes, the system is available at plan-r.ru, you can register and test the system for free in demo access mode on our test data.

 

Do you have a user manual?

Of course! You can download the user's guide for working in the system from our website at the link http://dppm.pro/images/instruc.pdf

 

Can I ask you something else?

Of course! You can write to us at Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., or call us at +79958800040

 

лого

© 2021 Digital Practices

DIGITAL PRACTICES

Team

Products

Knowledge Base

FAQ

+7 995 880-00-40

info@dppm.pro

ПЛАТФОРМА УПРАВЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ PLAN-R

 

Что такое Plan-R?

Plan-R — это промышленная система, реализующая передовые инновационные подходы к управлению строительными проектами. Plan-R позволяет синхронизировать деятельность всех бизнес-функций и подразделений, участвующих в реализации проекта, на ранней стадии выявлять конфликты планирования, контролировать возникающие отклонения в ходе выполнения работ и на основании аналитических данных принимать своевременные и адекватные управленческие решения, тем самым обеспечивая снижение риска срыва сроков проекта.

 

А для кого эта система?

Plan-R подойдет для широкого спектра компаний, начиная с организаций, реализующих небольшие проекты в роли исполнителя (возможно, применяя продукт в качестве универсальной системы управления проектом), заканчивая крупными корпорациями, реализующих портфели и программы проектов в роли генподрядчика, заказчика, инвестора и т.д.

 

Кто непосредственный пользователь системы?

Любой из стэйкхолдеров проекта. Plan-R реализует уникальную методологию 5-уровнего планирования и контроля проектов, предоставляя выверенные интерфейсы по работе с проектом начиная от уровня руководства компании и заканчивая непосредственными исполнителями работ. Для каждого уровня управления в Plan-R разработано оптимальное визуальное представление, определена требуемая детализация данных, возможный набор параметров и индикаторов, а также механизм связи между различными уровнями, что позволяет обеспечить непрерывность процесса планирования, релевантность данных на каждом из уровней, сквозную актуализацию и основу для принятия обоснованных управленческих решений.

 

Как установить Plan-R?

Plan-R представляет из себя web-сервис. Для начала работы в системе необходимо иметь только персональное мобильное или стационарное устройство с доступом к сети интернет и установленным браузером, а само программное обеспечение развернуто на серверах нашей компании. В то же время, при необходимости, Plan-R может быть развернут на серверных мощностях внутри контура предприятия, при этом доступ к нему будет также осуществляться с помощью web-браузера по внутренней сети.

 

Это российский или зарубежный продукт?

Plan-R это полностью российский импортонезависимый продукт, созданный компанией Цифровые Практики, аккредитованной Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации в качестве организации, осуществляющей деятельность в области разработки программного обеспечения (номер записи в реестре - 13597)

 

Ваш продукт лицензирован?

Да, Plan-R зарегистрирован в едином государственном реестре программ для ЭВМ и баз данных (регистрационный номер 2020661908). Правообладатель – ООО Цифровые Практики.

 

Plan-R делает то же самое, что и Microsoft Project и Oracle Primavera?

Наш продукт реализует основные функции по работе с графиками Microsoft Project и Oracle Primavera, но имеет более гораздо более широкую область применения и обладает уникальными функциональными возможностями.

 

Какие уникальные функциональные возможности есть в Plan-R?

Формирование интегрированного графика проекта с помощью инструмента автоматического связывания работ различных графиков проекта, выявление коллизий между графиками, оценка фактического и прогнозного отклонения сроков ключевых событий проекта от целевого плана, формирование критического пути для каждой из ключевых вех проекта, мгновенная аналитика по всему портфелю/программе проектов в разрезе проектов, графиков и их версий, генерация форм недельно-суточных планов и автоматическая загрузка факта, и другое.

 

Что такое интегрированный график?

Интегрированный, сводный или комплексный график проекта – это график реализации проекта, включающий в себя работы по всем (или нескольким) видам деятельности, реализуемым на проекте. При этом соответствующие работы из различных графиков проекта должны быть связаны между собой для оценки влияния на плановый финиш проекта.

 

То есть интегрированный график проекта можно сформировать в любой системе календарно-сетевого планирования?

Не всегда. Например, большинство систем календарно-сетевого планирования не поддерживают комфортную работу с графиками, содержащими 20 и более тысяч работ, хотя, например, графики комплектации оборудования и материалов на больших проектах чаще всего содержат десятки тысяч работ. При этом ручное связывания соответствующих работ из различных графиков проекта может потребовать сотни человеко-часов квалифицированных профильных специалистов, в то время как Plan-R предоставляет возможность мгновенного автоматического связывания работ с использованием кодов связки.

 

Графики создаются прямо в Plan-R или загружаются из других систем?

Можно и так, и так. Plan-R – это полноценная система календарно-сетевого планирования для формирования, редактирования многоуровневых графиков «с нуля» и расчета расписания прямо в интерфейсе системы.

 

А в каких форматах можно загружать графики?

Графики можно загружать в форматах большинства систем календарно-сетевого планирования (Oracle Primavera, Microsoft Project, Spider Project и т.п.), а также в формате Microsoft Excel как наиболее универсальном формате экспорта данных из большинства корпоративных систем.

 

Какое максимальное количество работ в графиках поддерживает система?

Plan-R поддерживает работу с графиками, содержащими до 1 млн работ.

 

А отчеты можно выгружать?

Конечно! Формат отчетов настраивается в интерфейсе системы.

 

Plan-R должен заменить другие системы календарно-сетевого планирования и корпоративные ERP-системы?

Не обязательно. Plan-R может применяться как самостоятельная полноценная система создания и управления графиками проекта, а может служить расчетно-аналитической надстройкой для принятия управленческих решений над существующей IT-архитектурой предприятия.

 

Где применялась ваша методология?

Инновационные подходы, реализованные в нашем продукте, были успешно применены на различных проектах промышленного и гражданского строительства, в том числе – на проектах строительства атомных электростанций в различных странах мира.

 

Сколько человек нужно для работы и сопровождения системы?

Для настройки и сопровождения проекта необходим администратор. В зависимости от схемы создания/загрузки исходных данных в системе могут работать ответственные специалисты (один или более) от каждого вида деятельности, реализуемого на проекте. Также доступ в систему в режиме внесения фактических данных могут иметь представители различных контрагентов, участвующих в реализации проекта. Количество пользователей с доступом на чтение и выгрузку аналитических данных обусловлено организационной структурой предприятия и количеством уровней принятия управленческих решений.

 

Какой квалификацией нужно обладать специалисту для работы в системе?

Для создания графиков и настройки проектов необходимы базовые знания в области календарно-сетевого планирования, для загрузки графиков и получений аналитических данных специальных знаний не требуется.

 

Подойдёт ли модель данных системы под специфику наших проектов?

Plan-R позволяет осуществлять гибкую настройку под практически любую модель данных: состав графиков на проекте, правила связывания и индицирования коллизий, списки ключевых событий, расчетные сроки, блок аналитики и т.д. настраивается под специфику конкретного проекта.

 

Нужен ли технический специалист для настройки и сопровождения системы?

Нет. Все настройки проектов, связей, индикаторов, расчетов, макетов и т.п. осуществляются непосредственно в интерфейсе системы и не требует специальных знаний.

 

Поддерживается ли в системе многопользовательский режим работы?

В Plan-R реализована полноценная ролевая модель с настраиваемыми уровнями доступа, областями видимости, правами по работе в системе и внесению фактических данных в зависимости от роли пользователя. Количество ролей и их настройка осуществляется администратором прямо в интерфейсе системы без необходимости обращения к техническим специалистам. Количество участников, одновременно работающих в системе, не ограничено.

 

Какие еще интересные функции реализует Система?

Например, автоматический расчет целевых сроков работ обеспечивающих графиков, включая промежуточные этапы их выполнения, который позволяет на основании одного перечня позиций (например, оборудования, или рабочей документации) сформировать обеспечивающий график с релевантными сроками и передать его на исполнение в соответствующее подразделение. Таким образом можно формировать графики закупки и поставки на основании спецификации по всем этапам жизненного цикла изделий, начиная от получения исходных технических требований, и заканчивая датой доставки на площадку. При этом все правила расчета настраиваются прямо в интерфейсе системы.

 

А попробовать можно?

Да, система доступна по адресу plan-r.ru, вы можете зарегистрироваться и бесплатно протестировать систему в режиме demo-доступа на наших тестовых данных.

 

Руководство пользователя есть?

Естественно! Руководство пользователя по работе в системе вы можете скачать с нашего сайта по ссылке http://dppm.pro/images/instruc.pdf

 

А можно еще кое-что спросить?

Конечно! Вы можете написать нам на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., или позвонить нам по номеру +79958800040